Администратор, секретарь-референт
Резюме № 52183, обновлено 18 января 2016 в 20:19,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
20 000 ₽
Город
Пенза
Личные данные
Образование: высшее
Замужем
Место проживания: Пенза
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к командировкам
Опыт работы
• консультационная поддержка для работников образования и образовательных учреждений по вопросам статистического учета;
• подготовка и составление проектов постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
• разработка муниципальных программ, контроль исполнения муниципальных программ учреждениями образования;
• деятельность, связанная с планированием, финансированием и проведением экономического анализа бюджетных средств образовательных учреждений города.
• — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителя
— Информирование сотрудников салона о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей
• — Координация и обеспечение работы салона
— Организация командировок руководителя
Образование
Высшее, Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства, по специальности Промышленное и гражданское строительство, с 2002 по 2007 г.
Личные качества
• Грамотная устная и письменная речь
- навыки работы в текстовом редакторе;
- навыки работы с электронными таблицами;
- навыки работы с базами данных;
- знание систем взаимодействия с гражданами и организациями;
- знание учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления основных задач и функций;
- знание систем межведомственного взаимодействия;
- знание информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;
Прочее
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Водительское удостоверение с 2005 г. кат.В
• Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 7.7
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Есть автомобиль
Наличие медицинской книжки
Специализации
Персонал офиса, АХО
Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет