Офис менеджер
Резюме № 21077, обновлено 31 марта 2015 в 12:09,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
18 000 ₽
Город
Пенза
Личные данные
Образование: среднее специальное
Есть дети
Место проживания: Пенза
Курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Обслуживание покупателей;
ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
формирование инкассаторской сумки;
контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.Ведение кассовых операций;
прием, выдача наличных денежных средств;
инкассация выручки;
принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня.Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Работа с мини-АТС, прием и распределение звонков.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Документооборот компании.
Ведение кадрового делопроизводства (работа в базе 1С v8.2 «Зарплата и Управление персоналом», ведение трудовых книжек сотрудников).
Организация корпоративных мероприятий.
Подготовка и организация деловых встреч руководства компании.
Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, планирование встреч).
Прием гостей и их координация.
Выполнение иных поручений руководства компании.
Образование
Среднее специальное, пензенский филиал экономики статистики и права, по специальности бухгалтер, с 2003 по 2004 г.
Личные качества
Ведение первичной бухгалтерии;
контроль отгрузки и доставки товара;
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;умение находить общий язык с людьми, коммуникабельность;
высокая работоспособность;
ответственность.
Специализации
Бухгалтерия, финансы, экономика
Кассовые операции, инкассация
Бухгалтерия, финансы, экономика
Консультирование
Бухгалтерия, финансы, экономика
Первичная бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика
Первичная документация
Бухгалтерия, финансы, экономика
Ревизия, инспектирование
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет