Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Заведующий/менеджер по закупкам,тендерам

Резюме № 32293, обновлено 12 июля 2015 в 16:32,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Пенза

Личные данные

Надежда Петровна, 42 года

Образование: высшее

Не замужем, есть дети

Место проживания: Пенза

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Опыт работы

Сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев
Кристалл
Пенза
заведующий производством
Руководство производственно-хозяйственной деятельностью, составление заявок на необходимые товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременного приобретения и получения с баз и со складов,
- контроль сроков выпуска полуфабрикатов;
- контроль за технологией приготовления продукции,
- контроль за нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены;
- составление производственного задания;
- ведение табеля рабочего времени;
- расстановка работников на рабочих местах.
Май 2014 — август 2014
4 месяца
ООО "ЮниТрейд"
Пенза
Розничная торговля. Показать еще
Менеджер по закупкам
контроль наполнения склада, планирование складских запасов;
выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
контроль платежей;
контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.);
контроль качества продукции;
подбор необходимых товаров по брендам и характеристикам, и подсчет стоимости по тендерам.
Апрель 2013 — октябрь 2013
7 месяцев
ИП Акжигитов Б.У.
Пенза
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг. Показать еще
заведующий производством/управляющий
- руководство производственно-хозяйственной деятельностью;
- составление заявок на необходимые товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечение их своевременного приобретения и получения с баз и со складов, контроль ассортимента, количества и сроков их поступления и реализации;
- контроль выпуска готовой продукции;
- контроль за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены, норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей;
- составление производственного задания;
- повышение профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции;
- расстановка администраторов, поваров, продавцов на рабочих местах;
- подбор новых сотрудников на вакантные места;
- поощрение отличившихся работников или наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
- ведение табеля рабочего времени.
Июль 2008 — октябрь 2012
4 года 4 месяца
Представительство правительства Тульской области при Правительстве РФ
Москва
Государственные организации. Показать еще
референт
- контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
-регистрация документов в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело-Web";
-входящие звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация телефонных переговоров руководителя;
-осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация);
-обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности;
-организация командировок руководителя: заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
-подтверждение участия руководителя в мероприятиях;
-выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
-приготовление приказов (увольнение,прием на работу, командировки и т.д.);
-мониторинг СМИ;

-помощь завхозу в заказе товаров для офиса.

Пользователь Windows Оffice, Excel, Outlook, 1 С:торговля и склад, предприятие, управление персоналом 8.2.

Образование

Высшее, Первый профессиональный институт юриспруденции, по специальности менеджер в сфере государственного и муниципального управления , с 2005 по 2011 г.

Дополнительное образование

профессиональное техническое училище (повар, кондитер 1999-2002гг.)

Личные качества


Быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели.
Желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность. Хорошие аналитические способности, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Закупки, снабжение Тендеры
Закупки, снабжение Управление закупками
Закупки, снабжение Прочее

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата